
Истребитель пятого поколения FGFA / Фото: militaryparitet.com

Российский истребитель пятого поколения Т-50 / Инфографика: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ»
«Заключенное соглашение позволит России снизить финансовую нагрузку на разработку дорогостоящего ПАК ФА и в то же время обеспечит российские военно-воздушные силы истребителем, соответствующим последним достижениям мировой военной авиации. Кроме того, это даст военно-промышленному комплексу России необходимый импульс для поддержания технологического равенства с Соединенными Штатами, развернувшими производство истребителя F-35».
Техническая справка
Т-50 (ПАК ФА) — российского истребителя пятого поколения
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов.
Фото: Марина Лысцева
Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA.

Фото: Марина Лысцева

Фото: Марина Лысцева
Летно-технические характеристики
Размах крыла, м | 16.50 |
Площадь крыла, м² | 104.00 |
Количество и тип двигателя | 2 ТРДДФ Сатурн «изделие 117С» |
Тяга нефорсированная, кгс | 2 х 14500 |
Практический потолок, м | 20000 |
Вооружение: | сдвоенная 30-мм пушка, ракетное вооружение на 14 точках подвески |
Крейсерская скорость, км/ч | 1300-1800 |
Максимальная скорость , км/ч | 2500 |
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
Материал взят с сайта arms-expo.ru