ПД-14 должен подтвердить свою эффективность в воздухе
Полетные испытания новейшего двигателя ПД-14 для российского лайнера МС-21 начнутся в ближайшие месяцы, сообщил заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации Дмитрий Колодяжный.
«Сейчас заканчивается этап стендовых испытаний этого двигателя, то есть он уже собран, и не один, а определенное количество. Сейчас идет активная подготовка летающей лаборатории, и надеюсь, что в ближайшие месяцы этот двигатель должен встать «под крыло», потому что он должен подтвердить не только свои характеристики на стендах, но и в полете», – пояснил Дмитрий Колодяжный.
По словам замгендиректора ОДК, полетные испытания являются необходимыми для дальнейшей сертификации двигателя ПД-14.
«Мы планируем проводить сертификацию по требованиям как российских сертификационных органов, так и по международным правилам сертификации», – сообщил Дмитрий Колодяжный РИА «Новости».
В середине июня на авиакосмическом салоне Ле-Бурже 2015 руководитель сектора продаж корпорации «Иркут» Валерий Луньков рассказал, что российские двигатели ПД-14 разработки ОДК будут устанавливаться при поставке самолета МС-21 Минобороны и другим госорганам, а для коммерческих клиентов предусмотрен американский двигатель GTS Pratt & Whitney.
Самолет МС-21 – основной перспективный проект авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации. Он создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на иркутском заводе.
Материал взят с сайта rostec.ru
That saves me. Thanks for being so sebisnle!