Команда «КАМАЗ-Мастер» представила грузовик капотной компоновки

КАМАЗ-Мастер Авто

Решение создать грузовик с капотом было принято, потому что автомобили этой модели все чаще используются в ралли-рейдах.

В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли «Дакар».

«Проект новой машины капотной компоновки от команды «КАМАЗ-Мастер»давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного КАМАЗа привлечет к гонкам еще большее внимание и, безусловно, украсит их», – считает руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин.

Создать спортивный грузовик капотной компоновки на базе кабины DaimlerZetros руководство КАМАЗа и Daimler договорилось еще осенью 2013 года. У компаний есть большой опыт сотрудничества.

При наличии капота расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля по сравнению с посадкой «на колесе». Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных «ходовых» спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.

Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающийся непосредственно над передней осью.

Опытный образец спортивного автомобиля капотной компоновки пройдет испытания в реальных условиях внедорожных ралли, после чего можно будет оценить преимущества данной компоновки, доводить новые агрегаты и системы. Только после этого будет принято решение о целесообразности использования на соревнованиях грузовиков такого типа.

Материал взят с сайта rostec.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Жестокий Реалист
Добавить комментарий