Старт серийного производства новой модели Lada запланирован на 25 сентября 2015 года.
Выпуск седана Lada Vesta будет осуществляться на мощностях Ижевского автомобильного завода. В следующем году Vesta станет семейством автомобилей, так как к седану примкнёт хэтчбек, а позднее появится версия в кузове «универсал».
Список силовых агрегатов был объявлен буквально сразу после премьеры концепта Lada Vesta на ММАС-2014. Недавно появилась информация о том, что список трансмиссий пополнил вариатор, который, вероятно, будет предлагаться с двигателем H4. Аналогичная связка в настоящее время доступна для Nissan Sentra, выпускающегося на «ИжАвто».
Для новой Lada также будет доступен восьмиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 87 л. с., в пару которому, скорее всего, определят только механическую коробку передач. Для 106-сильного мотора доступны как МКП, так и АМТ — роботизированная трансмиссия.
Уже известно, что АВТОВАЗ готовит к выпуску «гражданскую» версию Vesta WTCC – Lada Vesta Sport, которую оснастят 140-сильным двигателем от Kalina NFR.
В Сети уже не раз появлялись «шпионские» фото Lada Vesta на конвейере «ИжАвто», благодаря которым мы знаем, в каких цветах можно будет купить новинку. Среди стандартных определённо будет эмаль под названием «Ледниковый», а уникальные цвета (всего их будет шесть) представлены колерами «Лимон», «Мистери» и «Аметист».
Старт продаж новинки запланирован на ноябрь, но товарные образцы седана должны доехать до дилеров уже в октябре. Цена пока остаётся неизвестной, но «вилка» для базовой комплектации будет в пределах 500-550 тысяч рублей. В составе начальной версии исполнения точно будут следующие позиции: регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету); антиблокировочная система тормозов, ABS; система стабилизации, ESP; три L-образных задних подголовника.
В том, что Lada Vesta будет качественным автомобилем, сомневаться не приходится – производитель даст на модель пять лет гарантии. Также Веста будет приспособлена к условиям эксплуатации в российских условиях. «Российский» пакет предполагает:
- оцинковку внешнего слоя кузова с шестилетней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
- конструкцию дверей, исключающую попадание снега при открывании;
- вместительный бензобак на 55 литров (такой же получит кроссовер Xray):
- энергоемкую и долговечную подвеску, настроенную на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней – 82/88 мм, задней – 100/100 мм.
- высокий клиренс – 171 мм при полной загрузке;
- защиту от гравия на порогах и днище;
- двигатели, откалиброванные под российские условия;
- защиту силового агрегата и подкапотного пространства.
Материал взят с сайта kolesa.ru