Главная / Экономика / Авто / До запуска Lada Vesta осталось 100 дней

До запуска Lada Vesta осталось 100 дней

Lada Vesta

Lada Vesta

Старт серийного производства новой модели Lada запланирован на 25 сентября 2015 года.

Выпуск седана Lada Vesta будет осуществляться на мощностях Ижевского автомобильного завода. В следующем году Vesta станет семейством автомобилей, так как к седану примкнёт хэтчбек, а позднее появится версия в кузове «универсал».

Список силовых агрегатов был объявлен буквально сразу после премьеры концепта Lada Vesta на ММАС-2014. Недавно появилась информация о том, что список трансмиссий пополнил вариатор, который, вероятно, будет предлагаться с двигателем H4. Аналогичная связка в настоящее время доступна для Nissan Sentra, выпускающегося на «ИжАвто».

Для новой Lada также будет доступен восьмиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 87 л. с., в пару которому, скорее всего, определят только механическую коробку передач. Для 106-сильного мотора доступны как МКП, так и АМТ — роботизированная трансмиссия.

Уже известно, что АВТОВАЗ готовит к выпуску «гражданскую» версию Vesta WTCC – Lada Vesta Sport, которую оснастят 140-сильным двигателем от Kalina NFR.

В Сети уже не раз появлялись «шпионские» фото Lada Vesta на конвейере «ИжАвто», благодаря которым мы знаем, в каких цветах можно будет купить новинку. Среди стандартных определённо будет эмаль под названием «Ледниковый», а уникальные цвета (всего их будет шесть) представлены колерами «Лимон», «Мистери» и «Аметист».

На фото: концептуальная Веста в холле здания заводоуправления АВТОВАЗа

На фото: концептуальная Веста в холле здания заводоуправления АВТОВАЗа

Старт продаж новинки запланирован на ноябрь, но товарные образцы седана должны доехать до дилеров уже в октябре. Цена пока остаётся неизвестной, но «вилка» для базовой комплектации будет в пределах 500-550 тысяч рублей. В составе начальной версии исполнения точно будут следующие позиции: регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету); антиблокировочная система тормозов, ABS; система стабилизации, ESP; три L-образных задних подголовника.

В том, что Lada Vesta будет качественным автомобилем, сомневаться не приходится – производитель даст на модель пять лет гарантии. Также Веста будет приспособлена к условиям эксплуатации в российских условиях. «Российский» пакет предполагает:

  • оцинковку внешнего слоя кузова с шестилетней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
  • конструкцию дверей, исключающую попадание снега при открывании;
  • вместительный бензобак на 55 литров (такой же получит кроссовер Xray):
  • энергоемкую и долговечную подвеску, настроенную на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней – 82/88 мм, задней – 100/100 мм.
  • высокий клиренс – 171 мм при полной загрузке;
  • защиту от гравия на порогах и днище;
  • двигатели, откалиброванные под российские условия;
  • защиту силового агрегата и подкапотного пространства.

На фото: салон концептуальной версии Lada Vesta

На фото: салон концептуальной версии Lada Vesta

На фото: салон концептуальной версии Lada Vesta

 

Материал взят с сайта kolesa.ru

Оцените пожалуйста статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

О Жестокий Реалист

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан